12.08.2013

Эко-сумочки


Почему ЭКО? Потому что сама веду такой образ жизни! Считаю что мы должны заботиться о нашей планете и не оставлять мусора нашим потомкам.
Сумочки, да еще из натуральных тканей как раз является экологически чистой, после использования и выбрасывания в земле разложится через полгода (для сравнения синтетическая ткань разлаживается до 40 лет).
Мои сумки на пмж: во Франции, в Армении, в России, а также на родине в Украине.
Сейчас в наличии лишь льняные эко-сумки из серии "Черное на белом" с подкладкой и контурным рисунком.


На совместном проекте по заданию у меня сшился вот такой экспериментальный кошелек. 
Понравилось его шить, думаю он не последний.
Предыдущие работы можно поразглядывать здесь



3 комментария:

  1. Твои сумочки меня уже давно покорили:)

    ОтветитьУдалить
  2. Сумочки чудесные, а где ты такие контуры забавные ищешь, с улитками мне вообще приглянулись:)Я б такую в книжечку счета включила:)С юмором и добротой. Кошелечки очаровательно получаются, продолжай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не всегда это контуры, изначально может быть просто рисунок. я "колдую" в фотошопе и получается контур.
      идея со счетом - хорошая! ..у меня еще один фермуарчик фиолетовый остался, ищу ему достойную тканюшку))

      Удалить