15.10.2013

времени не хватает...

Дочка в последнее время требует больше внимания, сама не хочет гулять...
На рукоделие у меня всего лишь 3 часа (время дневного сна), которые пролетают за миг.
А так хочется всё успеть))) И столько идей стоят в очереди...
Кукла по СП уже собранная, ждет набивки; странички детского альбома по СП сшиты и ждут оформления... в общем, опаздываю по срокам. Но если честно, то по этому поводу не сильно переживаю. Т.к. всё равно странички альбомов по СП в ТОП никогда не попадают, слишком просто выглядят, без "наворотов"))))

На днях вышло новое фотозадание "Урожайная осень" от блога "Кафе Скрапо-Мама" в котором я была приглашенным дизайнером

Вот моё фото к заданию, которое было сделано в Крыму в прошлом месяце


А еще там же появилась новая рубрика Текстильные похвастушки, необходимо выставить одну работу прошлого месяца. При помощи рэндома определяется победитель , у которого  потом берут мини-интервью и рассказывают о блоге. В этот раз у меня отправляется для участия жирафик, которого я сделала для дочки (она с ним гуляет с удовольствием!!)


Комментариев нет:

Отправить комментарий