31.10.2013

Голубо-бирюзовая радость и бутылка о лете

Сегодня стартовало новое задание "Всем шампанского!"от блога "Дивные штучки" (рубрика "Все виды творчества", кроме классического скрапбукинга) .
Я была приглашена в качестве приглашенного дизайнера.
Оформила бутылку в технике декупаж, текстуру делала из туалетной бумаги, три раза прошлась белой акриловой краской. Ну, а далее как обычно...салфетка, фон, лак и немного декора.
Бутылка под названием "Воспоминание о лете", - очень нравятся маки и божьи коровки!!:)

А еще в понедельник ко мне приехала посылочка от Людмилы, мы с ней участвовали в скрап-обмене. 
Большое тебе спасибо!!! Всё такое милое, я медитировала весь день:)
В подарок входила бумага, шесть для валяния (планирую из неё сделать гриву мини-конячкам), кружева, ленточки, цветочки, вырубки-бабочки, АТС, деревянная катушка (пока первая, но не последняя, я от них тащусь) и разные бусинки.
К Людмиле доехала и её посылочка, посвященная фиолетовому цвету.
Людмила супер-рукодельница, занимается и микро-вышивкой, и миниатюрой, делает куклы, плетет из бисера, делает блокноты и еще разные-разности! Я в шоке:) 
Еще раз спасибо за подарочки!

2 комментария:

  1. Надеюсь, в приятном шоке? :))))
    Рада, что тебе все понравилось. И надеюсь, пригодится в работе.

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько всего интересного! поздравляю)

    ОтветитьУдалить