22.11.2013

5 и 6 разворот детского альбома

С опозданием публикую фотографии своих последних разворотов.
По заданию пятого этапа главными элементами должны быть:
- кружево, тканная аппликация, всё что имеет крылья. 
Элемент бабочка у меня уже был на другом развороте, да и пуговка сердечком тоже.


 По заданию шестого этапа для разворота нужно сделать:
- книжку раскладушку сложной формы, штамп/маска/трафарет и скрепка/прищепка/булавка.
Всё у меня получилось на одной страничке (я выбрала штамп и скрепку). Она у меня будет последней, а с рамочкой и цветами будет первой, т.к. альбом у меня будет на кольцах.
Очень долго не могла придумать что делать по поводу штампа.
Потому что вообще не планировала в этом альбоме использовать такие элементы.
В итоге вышел небольшой тэжик с бабочкой (нда, и чернила у меня только голубые).

Обложку выложу завтра, последний срок как раз 23 число.

Комментариев нет:

Отправить комментарий