30.12.2013

С новым годом! и мой арт-бук

Поздравляю всех c наступающими праздниками!!!
Желаю мира, добра и благополучия!!!
А также позитива, хорошего настроения и океан вдохновения!!!

Совсем немного времени осталось до наступления календарного нового года.
И в последние часы я еще успеваю показать свой арт-бук для совместного проекта "Дневник моего вдохновения". На дворе зима, а у меня весна на душе. Обложка отражает мое внутреннее состояние, поэтому такие яркие краски.
Также  арт-бук отправляется как домашнее задание к пятому уроку "Способы окрашивания" для Скрап-школы.
По заданию необходимо было сделать фон с нуля (у меня это обложка).
Использовала белую акриловую краску для грунтовки, марлю и высушенные веточки для текстуры, клеила на акриловый лак (спасибо за совет Тане), далее опять акриловые краски, чипики и высечки, контуры, белая гелиевая ручка.

Решила записи делать два раза в месяц, итого 24 разворота + 2 форзаца.
Немного процесса, то что успела сфотографировать:)

Сначала хотела оставить без украшений, очень понравилось создавать текстуру!
Но в итоге, украсила своими любимыми маками и стрекозой, которая тоже мне симпатична:)
Потом еще раз прошлась контуром по названию, чтобы получилась выпуклая надпись


1 комментарий:

  1. Артбук очень яркий, позитивный! ТАкой сочный) не зря же у вас солнечная мастерская. Я бы не стала использовать в палитре голубые оттенки...
    Но у вас артбук сделан из книги, а по форматам скрапшколы нужно мягкий/твердый переплет сделать самостоятельно!

    ОтветитьУдалить