27.02.2014

Фоторамка

Решила сделать нестандартную рамку для фотографий.
В этом мне помогла прозрачная пленка, которую я просто пристрочила к тканевому фону.
С этой фоторамкой продолжаю участвовать в СП "Всё для дам" от ЧБ "Скрапим на радость" (третий этап). Обязательное условие - мелкий цветочный принт или “мильфлер” (фр. "тысяча цветов"), ОЭ - лента/шнур/тесьма.
Подробности: шебби-лента, пуговки, шнур, бусины, тонированный тканевый цветок.
Тань посадила на флизелин, чтобы на тянулась, и приклеила на акварельный лист, прошила зигзагом, потом пришила пленку для фотографии и декор. Соединила с задней частью (дизайн.бумага - салфетка на картоне), она у меня тоже в цветочек. Между ними плотный картон.



Вот уже нашлось местечко для рамки в моём рабочем пространстве.
Получилось это подарок для себя любимой, ведь послезавтра у меня д/р.

3 комментария:

  1. Бозе мой, прелесть какая! И рамочка клевенькая!)) Спасибо за участие в нашем проекте!)

    ОтветитьУдалить