06.10.2013

СП "Акварельный мини-альбом" + открытка для марафона

Моё "селяви" вчера меня подвело, закончился инет и терминалы не работали, чтобы пополнить, поэтому пост публикую сегодня, – на 1-й этап СП "Акварель..." я опоздала(((
_________________________________________________________________
Как-то сложновато мне еще подбирать и оформлять декор для скрап-работ.
Технический момент у меня быстро получается и цвета подбираю...а вот как дело до декора доходит, я иногда в ступоре бываю:) Сделала открытку для 1 этапа "Транспортного марафона" от блога "Завдання для душi" (обязательный элемент велосипед).

Получилось  в стиле минимализм, точнее она у меня как в магазине плоская и без декора. Зато в мужском стиле, как и хотела... Эх...нужно что-то придумать или так оставить???

"До"
Пока укладывала дочку на дневной сон, в голове крутилась картинка открытки, вот итог:
"После" (назвала "Веселые ребята")
***
А вот с акварельным мини-альбомом вроде оформление получилось. Готовлю его по СП "Акварельный мини-альбом" от ЧБ "СкрапКопилка". По заданию нужно показать самодельные акварельные  фоны (странички) до оформления + обязательные элементы флажки и штампинг.
Мой альбом размером 14х15 см про крымский отдых в сентябре. Флажков у меня хватает, а вот штампов "маловато", у меня дома пока децел штампиков, поэтому использовала то, что подходило хоть как-то. Может можно было использовать просто фактурные поверхности, но спрашивать уже нет времени:)
Вчера был последний день приема страничек по 1 этапу. Эх, опять не успела в срок...

Понравилось делать фон, жаль что под фото и декором уже ничего не видно:)


Штампики проставлены в уголках справа




1 комментарий:

  1. Интересная открытка! Картинка супер! Спасибо, что марафоните с блогом "ЗДД".

    ОтветитьУдалить