08.10.2013

Прогулка

После зимней снежной метели уже несколько дней светит солнышко. Воспользовавшись случаем, пошли с дочкой гулять в лес, он у нас совсем рядом (и это меня радует).
Конечно еще грязючно, но если идти по траве, то нормуль)
Не удержалась в очередной раз пофотографировать красоту, теперь уже осеннюю.
в кадр влез муравей, - фото "испортил":)

осенний одуванчик


 Отправляю фото на фотолифтинг №6 от блога "Creative World"

попросила жучка попозировать:)
А это фото отправляется на задание от гостя блога "...precious memories" "Достойное обрамление"
И еще несколько фотографий...




6 комментариев:

  1. Очень классные и солнечные фотографии!
    Чудесная прогулка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Юля) у тебя тоже клёвые фото, с зонтиком эффект понравился, вот думаю может в твоем флеш-мобе поучаствовать)
      а еще мечтаю о достойном фотике, потому что моя "мыльница" (она конечно молодец, старается) не всё может корректно фоткать)

      Удалить
    2. Ева, спасибо! Если нравятся, почему в гостях втихаря? ;-) Приглашаю посмотреть ещё одну серию из жизни Красного зонтика. Грандиозная єкскурсия! Загляните! ;-)

      Удалить
  2. Женя, проверь свою почту. Я жду ответ :)
    Если письма от меня не найдешь, напиши мне mail4luda@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Спасибо, что играете с Creative World!

    ОтветитьУдалить
  4. Клевые фото!) Классный лифтинг))
    Спасибо, что вы с блогом Creative World!

    ОтветитьУдалить